Упражнения

II. Прочтите следующие слова:
often, honest, only, 'socialist, revolution, celebration, 'literature, ,exploi'tation, degra'dation, anni'versary, re'action.
III. Переведите следующие слова на английский язык и напишите их:
право, семья, свобода, отец, искусство, бороться, поддерживать, любить, общественный, честный, всегда, только.
IV. Напишите следующие числа по-английски (см. таблицу числительных)
8; 12; 13; 15; 40; 82; 111; 751; 1917; 1945.
V. Сгруппируйте антонимы (слова, имеющие противоположное значение) из следующих слов:
young, night, easy, to start, day, hard, to finish, against, after, to die, for, before, to live, old.
VI. Сгруппируйте синонимы (слова, имеющие сходное значение) из следующих слов:
big, to begin, to learn, real, great, to start, to study, true.
VII. Выпишите из текста интернациональные слова.
VIII. Напишите корневые слова, от которых образованы следующие прилагательные:
realistic, active, progressive, patriotic.
IX. Напишите корневые слова, от которых образованы следующие существительные:
freedom, supporter, socialist, capitalist, reaction, fighter, celebration, communist.
X. Переведите следующие предложения на английский язык:
1. Диккенс - один из прогрессивных английских писателей; его романы были, есть и будут очень интересными для читателей. 2. Быть прогрессивным писателем - значит быть активным борцом за мир. 3. Многие писатели Америки являются истинными друзьями Советского Союза.
XI. Сгруппируйте предложения в зависимости от того, в каком времени употреблен глагол to be:
1. Progressive writers will always be popular with the Soviet reader. 2. Jack London and Mark Twain were American writers. 3. His father was a worker. 4. Charles Dickens is a great novelist. 5. All short stories and novels by London are of great interest.
XII. Проспрягайте глагол to be в следующих сочетаниях:to be at home в Past Indefinite, to be at the lecture в Future Indefinite; to be here в Present Indefinite.
XIII. Подчеркните в данных примерах слова или группы слов, которые выражаются в английском языке при помощи глагола to be (перевод не требуется):
1. Жить - значит работать. 2. Варшава - столица Польши.
3. Пхеньян является столицей Кореи. 4. Моя цель состоит в том, чтобы стать хорошим специалистом. 5. Мичурин - крупнейший преобразователь природы. 6. Прямая есть кратчайшее расстояние между двумя точками. 7. Мы были на сельскохозяйственной выставке прошлым летом. 8. Цистерна - это водохранилище, сделанное в грунте с водонепроницаемым дном и стенками. 9. Московский университет находится на Ленинских горах. 10. Приезд делегации к нам в институт явился для нас неожиданностью.
XIV. Переведите следующие предложения на английский язык:
1. Мы будем в колхозе летом; мы будем помогать колхозникам в их работе. 2. Многие из наших студентов будут на Кавказе в августе; они будут отдыхать в доме отдыха. 
3. Товарищ X. будет свободен завтра, он будет заниматься в библиотеке. 4. Я не буду дома вечером; я буду работать в лаборатории.
XV. Переведите следующие группы слов на русский язык и сравните употребление русских и английских предлогов:
1. at аn early age, 2. to struggle for their rights, 3. to be popular with common people, 4. Dreiser’s novels are of great social interest.
XVI. Дополните предложения, образовав составное именное сказуемое, и переведите полученные предложения на русский язык:
1. Astronomy is ... . 2. Lomonosov was ... . 3. Leningrad is ... .
4. We are ... . 5. They were .... 6. The experiment will be ...  7. We shall be ... .
XVII. Укажите, в каких предложениях существительное в творительном падеже следует переводить на английский язык в сочетании с предлогом with и в каких случаях - при помощи глагола to be:
1. Отец этого писателя был рабочим. 2. Вместе с другими прогрессивными писателями он является активнейшим борцом за мир. 3. Он борется своим словом и своим пером. 4. Джек Лондон завоевал славу и популярность своими первыми «северными рассказами».

Комментариев нет:

Отправить комментарий